25
мая 2010 г. По данным Международного Исследовательского
Агентства «Евромонитор» бренд «Орифлэйм» занял 1 позицию на
косметическом рынке России и стран СНГ по итогам 2009 года.
Продукцию компании предпочитает большинство потребителей региона.
Марка «Орифлэйм» узнаваема, а уровень цен на косметические средства
делает эту продукцию доступной для огромного числа людей.
По результатам анализа общей доли рынка компаний Орифлэйм занял 2-е
место, уступив лишь косметическому «гиганту» Procter&Gamble, что
демонстрирует как высокий уровень продаж, так и очень сильный потенциал
компании в отношении конкурентоспособности на рынке в целом.
Доказано - каждая 200-я женщина России пользуется косметикой
Орифлэйм!
Представляем рейтинги Топ-3 лучших косметических
брендов. Марка Орилфэйм занимает 1е место в СНГ и России:
СНГ и страны Балтии
- Oriflame 8,0%
- Avon 7,1%
- Gillette 4,4%
Россия
- Oriflame 7,224%
- Avon 7,215%
- Gillette 4,8%
И рейтинги Топ-3 косметических компаний по доле
рынка:
СНГ и страны Балтии
- Procter&Gamble 013%
- Oriflame 8,0%
- L'Oreal Groupe 7,3%
Россия
- Procter&Gamble 12,6%
- Oriflame 7,224%
- Avon 7,215%
|