Компания
Орифлэйм получила высшую профессиональную награду в России в сфере
рекламы и маркетинга – Бренд Года/Effie 2011. Орифлэйм становится
победителем этой престижной премии уже в третий раз, что доказывает
высокий профессионализм нашей работы, а также сплоченность и
креативность команды специалистов компании! Лучшим проектом Орифлэйм
признан запуск серии «Королевский бархат», который представляла
блистательная Моника Беллуччи. Эта красивая история стала ярким
событием бьюти-индустрии осенью 2011 года, а новые средства по уходу за
лицом на основе инновационных технологий стали невероятно популярными за
столь короткое время.
Награда Effie 2011 –
очередной важный шаг Орифлэйм на пути к званию косметической компании
№1 в мире на рынке прямых продаж. Давайте стремиться к новым победам
вместе!